Всемирный день шопинга
Что такое «Всемирный День Шопинга»?
История Дня шопинга началась в 2009 году, а основоположником его проведения стала всемирноизвестная компания «Alibaba Group» (интернет-магазин Aliexpress.com). 11 ноября 2009 года компания устроила беспрецедентную распродажу под названием «Всемирный День Шопинга», со скидками до 50%, котрая была приурочена к отмечаемому в этот же день в Китае «Дню Холостяка». Организаторы расчитывали, что заманчивые цены привлекут новых покупателей, и не прогадали.
Мероприятие было решено проводить ежегодно, и с каждым годом масштаб проведения «Всемирного Дня Шопинга» неуклонно растет. Успех события привлек внимание других крупных интернет-площадок, еще бы, за сутки «Всемирного Дня Шопинга» в 2013 году «Alibaba Group» заработала $5,8 млрд.
По сути, 11.11 стал азиатским аналогом «чёрной пятницы», популярной в США.